|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Краткая история Ногинского трамвая Первые планы о строительстве трамвая в Ногинске появились еще до революции. Но из-за событий 17 года от этих планы были отложены.Вспомнили о них на Всероссийской трамвайной конференции в 1922 г. Выступавшие на конференции обращали большое внимание на достижения первых послереволюционных лет, говорили о возрождении целого ряда совсем, было, захиревших в гражданскую войну хозяйств и о возобновлении дореволюционных проектов строительства. Одним из этих проектов и было строительство трамвая в Ногинске. Проект представлял значительный интерес для специалистов, так как предусматривал постепенный переход от создания традиционного, сугубо внутригородского, трамвая к прокладке самостоятельной электрифицированной линии железнодорожного габарита Богородск - Москва. Поэтому богородцам, учитывая возможную перспективу связи их транспортного предприятия с московским, были решено выделить 7 двухвагонных поездов, уже немало отслуживших и капитально отремонтированных в столице.
Строительство однопутной линии Истомкино - Центр - Глухово началось в 1923. На линии предусматривалось 3 разъезда. И к 1924 строительство было завершено. Открытие движения состоялось 2 марта. Ногинский трамвай стал первым в Советской России, и вторым в СССР (первым в СССР был Бакинский трамвай). На линии работало 4-5 двухвагонных поездов. В 1937 г. линия была продлена в Октябрьский рабочий поселок. В 1950 г. началось строительство линии Глухово - поселок Ильича. Но строительство закончилось только к 1962 г. В 1972 г. был проложен путь от Истомкино в Доможирово. И закрыт маршрут №2 в поселок Ильича. В 1984 г. в депо произошел пожар. В результате которого задание депо полностью сгорело, но трамвайное движение не было закрыто и трамвай продолжил перевозку пассажиров. В 1989 г. Ногинское трамвайное управление прекратило самостоятельное существование и было включено в состав "Мособлэлектротранс".
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информационный проект "Ногинский трамвай" Авторы: Евгений Куйбышев, Сергей Орлов Материалы и поддержка сайта: Александр Морозов, Сергей Пушкин, Ааре Оландер, Артем Светлов, Дмитрий Ганин, Александр Елагин, Дмитрий Фокин, Сергей Федорович, Владимир Кириллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная страница | Новости | История | Подвижной состав | Маршруты | Схемы линий | Ветераны депо | BAHN | | Разное | Статьи | Фотогалерея | Гостевая книга | Форум | Ссылки | Поиск | О проекте | Карта сайта | |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Копирование материалов с сайта Ногинский трамвай без предварительной договорённости запрещено. При упоминании этого сайта на своих страницах или в СМИ просьба сообщать авторам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2006 Ногинский трамвай ©2006 Дизайн и оформление сайта - Сергей В. Орлов Хостинг сайта - www.tramway.ru |